Упоры для ворот гаража от ветра

Сделать самому или заказать?

Предлагаю вашему вниманию изделия собственного производства.
Штука удобная и надёжная. Как ни странно, но в гололёд тоже работает.
Кому не охота делать самостоятельно или просто нет времени, предлагаю приобрести. Вам останется только поставить, занимает по времени минут 20. Если без перекура, то за 10 минут управитесь. Крепёж в комплекте.
Цена комплета из 2-х штук с учётом скидки по промокоду всего 650 р., длинные 770 р. за пару.
Доставка по России от 220 р.

Кому интересно переходите в магазин, там можете всё посмотреть и заказать.
Задавайте вопросы по почте, телефону +7 (928) 6222210 или здесь. Надеюсь эта информация будет вам полезной. Скидка 10% по промокоду DRIVE2. Успехов вам!

Как всё начиналось.

Давным-давно арендовал гараж, а на воротах стояла подобная конструкция, мне она очень нравилась. Шли месяцы и я замечал, как мучаются соседи по гаражам, подпирая ворота, кто чем может. Лопаты, канистры, деревяшки, гири. Большего всего мне нравилось наблюдать за человеком, который каждое утро выносил по два аккумулятора, а потом заносил, и вечером делал это снова)

Захотелось помочь людям и заработать, что было в приоритете уже не помню. Но сделать радость для другого человека и получить за это благодарность, уж поверьте очень приятно.

Началось исследование рынка и разных конструкционных способов решения этой задачи. Сделал несколько разных вариантов, в том числе и с применением сварки. Понял, что слишком трудоёмко выходит.
Забросил я эту идею. Но вдруг, пришло озарение. Переварив всю информацию, взятую от промышленных образцов, от самоделкиных, в том числе и с нашего форума, кстати всем спасибо, был собран опытный предсерийный экземпляр)))

Начал распространять по своему гаражному кооперативу, люди были в восторге. По ходу дела, устранял недостатки конструкции, и совершенствовал производственный процесс.

Захотел распространять свои изделия по всей России. Сделал самостоятельно интернет-магазин, было интересно, правда времени пришлось потратить достаточно, чтобы каждая буква и строка выглядела так, как мне хотелось. Чтобы всем было приятно пользоваться моим сайтом.

Качеством своей работы доволен. Уверен и вы останетесь довольны. Ворота ветром не закроет.

Главным недостатком распашных ворот является склонность дверей к бесконтрольному, самостоятельному захлопыванию. Спровоцировать его может даже небольшой порыв ветра. В результате на машине появляются серьезные повреждения, требующие серьезного ремонта.

Воротные упоры для гаража могут быть изготовлены самостоятельно

Избежать этой неприятности помогут специальные упоры, или створчатые фиксаторы. Это достаточно простой механизм, но именно благодаря ему владелец гаража оказывается избавлен от многочисленных проблем.

Упоры для ворот гаража от ветра своими руками могут быть изготовлены только в том случае, если человек обладает необходимыми ЗУНами и четко придерживается требований, изложенных в инструкции.

Особенности механизма

Главным предназначением упоров является удержание ворот открытыми.

Если устройство работает исправно, даже сильный ветер не сможет закрыть ворота.

Изделие включает в себя:

  • пружинку;
  • специальную скобу (она оснащена отверстиями, которые предназначаются для прикрепления к створке посредством саморезов);
  • штыри.

Обратите внимание! Можно использовать не только фирменные упоры, но и самодельные.

Их главный недостаток – непрезентабельный внешний вид. Функционируют они не только не хуже, но в некоторых случаях –даже лучше специально изготовленных изделий.

«Самоделы» способны выдерживать серьезную нагрузку. Также у владельца есть возможность их крепления к рамам, изготовленным из высококачественного металла.

Особенности стопоров

Наиболее простую конструкцию имеет стопор для ворот. Это засов, который устанавливается вертикально. Его принцип действия аналогичен функциям стандартного шпингалета. Предназначается для удержания в открытом состоянии откатных и распашных конструкций.

Воротные стопоры – высокое качество, надежность, безопасность

Главным преимуществом является надежность. Ворота не закроются самостоятельно даже в том случае, если сила ветра составит 10 м/с.

Установить стопоры можно самостоятельно

Это очень простая, сильная модель. Сделать ее самостоятельно сможет даже тот, кто не обладает должными знаниями и умениями в области сварочных работ. Для фиксации модели используются специальные болты.

Если гараж имеет выход с калиткой, устройство используется не только как фиксатор, но также и как запор.

Главный минус – ворота фиксируются только в одном направлении. Отверстия под штырь страдают от грязи, которая постоянно туда набивается. Также появляется нужда в установке сразу нескольких труб.

Читайте также:  Инфракрасные сауны своими руками

Простейшая конструкция

Самый элементарный и недорогой фиксатор гаражных ворот.

Предназначается для конструкции, обшитой деревом.

Для того чтобы сделать его своими руками, нужно:

  1. Найти деревянный брус подходящего размера.
  2. «Вооружиться» форточной петлей.
  3. Один из концов петли как можно жестче закрепить на одной из сторон бруса.
  4. Второй конец зафиксировать подвижным способом на створке ворот.
  5. «Нерабочую» трубу поднять наверх, удержать при помощи веревочной петли.

Для фиксации ворот требуется опустить трубу. Если появляется надобность в увеличении площади, верхняя часть трубы аккуратно срезается под определенным углом.

Карабинный упор

Недорогой и оригинальный аналог.

Дешевый аналог

Его также можно сделать самостоятельно, без привлечения специалистов. Необходимые инструменты:

  • герметичный клей;
  • стропа (грузовая. На конце должен находиться металлический крюк);
  • метчик М8 (на него необходим вороток);
  • карабин (маленький);
  • дрель (размер сверла – Ф7);

Необходимо найти подходящий рым-болт

  • рым-болт (резьба – М8).

Важно! Если человек владеет определенными ЗУНами, то на монтаж у него уйдет не более получаса.

  1. Высверлить на внутренней стороне рамы 2 ямки. Высота должна быть одинаковой. В них осуществляется нарезка резьбы.
  2. Аккуратно обмазать рым-болты герметичным материалом.
  3. Вкрутить рым-болты в выполненные ямки.
  4. Надеть карабины.
  5. Продеть сквозь карабины стропы.

Опытные мастера советуют цеплять крючки к воротам соседней конструкции. Если это по той или иной причине невозможно, рекомендуется использовать скобу. Которая крепится к стенке или заборному столбу.

Фиксирующий крюк

Еще один простой фиксатор калитки и ворот.

Крюк-фиксатор

Но со своими задачами он справляется на первоклассном уровне. Одно из несомненных преимуществ – презентабельный внешний вид. Он осуществляет фиксацию створок в 2 и более позициях.

Для его самостоятельного изготовления может понадобиться следующее:

  • аппарат для сварки;
  • тиски;
  • углы, выполненные из металла (длина 5 см, 8 см и 150 мм);
  • дрель;
  • большой прут, который изготавливается из стали (длина – 1200 см, диаметр сечения – 12 мм);

Сделать работу самостоятельно помогут саморезы

  • саморезы.

Инструкция выглядит так:

  1. Роль петельки исполняет наибольший уголок. В этом участке требуется высверлить 3 ямки. Они предназначаются для прикрепления к воротной раме. Также сверлятся ямки (2 шт) на краях изделия. Их диаметр должен полностью совпадать с диаметром стального прута.
  2. Прут хорошо разогреть. Один из его концов осторожно согнуть кольцом. Здесь надо не забыть оставить небольшой зазор, который понадобится для надевания крюка на навес. Второй конец прута загнуть П-образным способом.
  3. На следующем этапе предстоит работать с самым маленьким уголком. Его нужно использовать для изготовления навеса. Для этого высверливаются 2 ямки. Они предназначены для фиксации к створке. Посередке выполняется другая выемка. Она нужна для того, чтобы зафиксировать крюк.
  4. Закрепить углы таким образом, чтобы маленький находился на створке, а большой – на воротной раме. Если ворота выполнены из дерева, то весь процесс может быть осуществлен с участием саморезов. Если ворота выполняются из качественного металла, уместнее будет применить сварку.
  5. Надеть на навес крюк, до конца загнуть кольцо.

Важно! Длина приспособления вычисляется эмпирическим путем. Это же касается расположения выемок.

В результате можно получить конструкцию, которая позволяет держать ворота слегка приоткрытыми.

Пружинка+собачка

Такое изделие отличается сложностью.

Фиксатор с пружинкой и собачкой – сложная, но надежная конструкция

Главным плюсом является то, что фиксация ворот происходит «на автомате». Устройство включает в себя:

  • специальную прокладку, которая выполняется из резины высокого качества. Прокладка аккуратно крепится к пластине. Она предназначается для обеспечения устройству бесшумной работы;
  • скобу, оснащенную специальным пазом (изготавливается из уголка в 5 сантиметров). Скоба прикрепляется к створке;
  • пластину, которая изготавливается из качественного металла. Толщина составляет 4 мм;
  • собачку (выполняется в форме крючка);
  • трубу, выполненную из стали (диаметр составляет 4 см);
  • шарнир (обеспечивает собачке необходимую ей подвижность).

Установка

  1. Отмерить необходимое расстояние от стены. При крепить трубу с собачкой.
  2. Закрепить скобы на воротной створке. Когда створка движется, скоба, которая на ней закрепляется, приподнимает собачку. Когда собачка опускается, створка надежно фиксируется.

Устройство предназначается для расположения как на верхней, так и на нижней части ворот. Во втором случае возникает необходимость в дополнительно оснащении конструкции пружиной.

Эта пружина предназначается для возврата собачки в горизонтальную позицию. Когда возникает необходимость в закрытии ворот, нужно немного приспустить собачку.

Фиксирующая ловушка, не оснащенная пружинкой

Этот фиксатор изготавливается из толстой пластинки.

Читайте также:  Как обновить затирку на плитке на кухне

Фиксатор-ловушка, не оснащенный пружиной

Эта пластинка должна быть выполнена из стали очень высокого качества.

  1. Сделать аккуратный сгиб на одной стороне пластины.
  2. Приварить ее этим концом к концу рукояти (он также предварительно изгибается).
  3. В самом низу пластинки следует приварить стальной прут.
  4. Вставить прут в скобы. Они закрепляются неподвижным способом на почве.

Важно! Упор будет работать правильно только в том случае, если ровная часть пластинки будет более длинной и тяжелой, нежели изогнутый участок.

В этом случае створка, во время движения собственной массы, сможет опустить тот конец пластинки, который был изогнут. Потом часть, оставшаяся ровной, опустится. Этому поспособствует е собственный вес.

Изогнувшийся конец с рукояткой поднимется, осуществляя фиксацию ворот. Для закрытия распашных ворот достаточно будет опустить рукоять книзу.

Заключение

Существуют и другие упоры для распашных ворот. Они подбираются с учетом дополнительных факторов. Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Приобретенные модели плохо подходят для фиксации тяжелых створок. Их лучше всего использовать для удержания открытыми дверей внутри дома, а также калитки.

Выбирая конструкцию, нужно обязательно учитывать факт нахождения рядом соседских гаражей. Вопрос крепления грузовых строп необходимо обговаривать с соседями.

Более подробную информацию по теме можно будет узнать из видео в этой статье:

Сплошное полотно гаражных и въездных ворот имеет большую парусность, от ветра створка захлопывается или открывается. Чтобы не получить травму и не повредить стоящую рядом машину, необходимо установить упор для ворот. Упор зафиксирует створку в нужном положении и не позволит ей свободно закрываться. Готовые стопоры для ворот можно приобрести в магазине и сделать самостоятельно.

Упор для гаража

Особенности упоров

Назначение стопоров – служить своеобразной задвижкой в открытом состоянии створок ворот. В рабочем положении упоры для гаражных ворот не позволяют ветру закрыть створку. Стержень упирается в грунт, фиксируя на месте раму. При закрывании упорный механизм поднимается и не мешает свободному движению. Магазины предлагают упор для ворот DMX 8822 350 мм и аналогичную конструкцию с коротким стержнем 250х14 мм st250.

Обе модели выпускаются в Китае компанией Domax. Отличаются только длиной упора.

Модель на воротах

Механизмы состоят из следующих элементов:

  • скоба с отверстиями для крепления к створке саморезами;
  • штырь;
  • пружина.

Скоба представляет круглую пластину, согнутую П-образно. Внутрь ее вставлена трубка толщиной 14 мм. К П-образной пластине она крепится болтом, выполняющим роль оси вращения. Пружина закреплена в месте прилегания скобы к двери и зафиксирована на трубке упора. На нижнем конце штыря надета резиновая накладка. В нерабочем состоянии ножка поднимается и удерживается пружиной. Упоры выпускаются с размером штыря 350 мм и 250 мм. Последняя модель с коротким штырем, дверная.

Пружинный стопорный механизм

По аналогии с готовыми моделями делается самодельный упор для гаражных ворот. Он под углом упирается в землю, не позволяя закрыться створке ворот от ветра.

Готовые антиветры имеют красивый вид, покрытие под позолоту. Их можно установить за считанные минуты. Стоимость покупки менее 500 руб. Благодаря резиновым накладкам, ножки не царапают пол и не скользят по грунту.

Самодельные стопорные конструкции для ворот гаража выглядят хуже, но прочнее покупных и способны выдержать большие нагрузки. Их можно приваривать к металлическим рамам.

Схема монтажа на ворота гаража

Покупные, а также большинство самодельных упоров не дают створке закрыться. Если ворота открыты не полностью, то ветер может распахнуть их.

Модели фирмы DMX для распашных ворот не выдерживают сильных порывов ветра и скользят по поверхности асфальта и бетона.

Стопоры

Стопоры имеют простую конструкцию. Они представляют собой вертикально установленный засов, и больше всего подходят для желающих сделать упоры своими руками. По принципу действия это шпингалет. Он прочно удерживает распашные и откатные ворота.

Идея размещения стопора в форме засова

Для изготовления понадобится прут, пластина и труба.

  1. Прут диаметром 10–14 мм обточить с одной стороны на конус. Вверху загнуть под прямым углом – сделать ручку и упор.
  2. Приварить к пластине два кольца из трубы на расстоянии друг от друга 100–120 мм. Это направляющие для прута.
  3. Вставить в кольца прут.
  4. Выше верхнего кольца закрутить болт или приварить кусочек проката таким образом, чтобы при повороте ручка штыря фиксировалась и не позволяла ему подниматься.
  5. Прикрепить пластину к полотну и вставить стопор в кольца. К железной раме приваривается изнутри. К деревянной обшивке крепится саморезами.
  6. Разрезанную трубу или гайку приварить к раме в верхнем положении штыря для аналогичной фиксации в закрытом виде.
  7. Открыть ворота и отметить точку, где прут упирается в почву.
  8. Просверлить в земле отверстие по метке и забить трубу длиной 300 мм.
Читайте также:  Самодельный тестер для батареек

Стопор должен заходить в трубу не менее, чем на 150 мм, в районах с сильным порывистым ветром желательно на 200–220 мм. Откатные ворота могут фиксироваться в двух крайних положениях. Для этого под один прут забивается две трубы. Одновременно в закрытом положении стопор дополнительно удерживает сплошное полотно откатной створки от опрокидывания порывами ветра.

Достоинство стопоров в прочной и надежной фиксации ворот. Модель простая. Даже не владеющие сваркой легко смогут понять, как сделать стопор или упор для распашных ворот своими руками, зафиксировав все болтами. Стопор можно использовать и для фиксации, как запор или упор, если выход из гаража с калиткой.

Фиксатор распашных ворот

Недостаток стопоров в возможности фиксировать распашные ворота только в одном положении, или приходится забивать несколько труб.

Отверстия под штырь постоянно будут забиваться грязью.

Упор-стопор

Упор антиветер, по конструкции напоминающий китайский, который свободно можно купить. Цена на него в магазине составляет 300–400 руб. Конструкция откидных упоров для ворот изготавливается своими руками.

Такие модели отлично справляются с порывами ветра

Вариант для владеющих сваркой.

  1. В профильной трубе сечением 20х20 мм и длиной 400 мм вырезаем переднюю и боковые стенки на высоту 50 мм.
  2. В оставшихся стенках просверливается отверстие Ø 6,5 мм.
  3. Второй конец трубы приваривается торцом к пластине, перпендикулярно ей.
  4. Пруток диаметром 14 мм и длиной 400 мм затачивается с одной стороны на острый угол. Он будет упираться в землю.
  5. С другого конца сверлится такое же отверстие, как на профиле.
  6. Болт М6×50 продевается в отверстия и закручивается. Штырь должен свободно проворачиваться в трубе.

Схема обычной конструкции

В пластине делаются отверстия под саморезы для монтажа на полотно. При открывании стопор скользит по земле и срабатывает как реверс, упираясь в землю, если ветер попробует закрыть створку.

Изделие в собранном виде

Чтобы в нерабочем положении стопор не мешал, его подтягивают к полотну пружиной. Для этого делают длинную пластину, примерно 150 мм. Трубу приваривают внизу. Вверху закрепляют один конец пружины, второй – на прут, приблизительно на 80 мм ниже оси вращения его в трубе.

На необшитых створках подобный откидной упор можно сделать упрощенного типа. Штырь заменить полоской металла. В верхней ее части сделать отверстие и закрепить на болте между шайбами. Полоса металла параллельна крепежной пластине. К верхнему краю приделывается болт для пружины.

Шквалы с легкостью сдвинут такую конструкцию

Вся конструкция монтируется на наружную стойку каркаса рамы с внутренней стороны.

Недостаток конструкции в фиксации ворот на закрывание. Ветер беспрепятственно может открыть створку сильнее, и стопор-реверс ему не помешает.

Чертеж обычной задвижки с пружиной

Упоры на карабинах

За 15 минут можно установить упоры из грузовых строп и карабинов. Перед тем как сделать простейшую конструкцию, надо заготовить на каждую створку:

Приспособление ставится на стойку рамы.

  1. Просверлить отверстие и нарезать резьбу под рым-болт.
  2. Зацепить за болт карабин, используя отверстие в головке рыма.
  3. Пропустить через карабин грузовую стропу. Можно сложить ее пополам, вставить согнутую часть в карабин и продеть через образовавшуюся петлю концы стропы.

Створка фиксируется с помощью карабина

В открытом положении достаточно зацепить за выступ крючки стропы, и створка зафиксирована в открытом положении.

Недостаток конструкции в том, что фиксация не жесткая, створку будет качать ветер, и притягивать ее надо к стене. В гаражном кооперативе простенки более узкие по сравнению с полотном, ворота будут находиться на соседской территории и крепиться к чужому гаражу.

Задвижка для дополнительной фиксации

Крюк-фиксатор

Простейшая конструкция для использования в одиночном гараже. На створке и стене крепится по петле. В одну из них продевается кольцо проволочного упора. Крючок на другом конце проволоки цепляется за вторую.

Крюк-фиксатор служит хорошим ограничителем для движения ворот, своеобразной защелкой. Он удерживает жестко, но только в одном положении. Изготовить можно быстро, подойдет проволока 5 мм. Длина выбирается по факту.

«>

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *