Токовые клещи для автоэлектрика

Всем привет) Хочу приобрести таковые клещи для ремонта авто. Интересует функция true rms, переменный и постоянный ток (не ниже 600А) и измерение температуры.
Помогите в выборе. Вдруг кто с этим сталкивался или кто работает с таковыми, какими пользуетесь вы?

Фото для привлечения внимания

Смотрите также

Комментарии 22

Народ.
Подскажите плиз самые дешевые клещи постоянного тока.
Для измерения тока утечки в авто.
Можно с али.

Народ поскажите есть клещи на 12В хочу найти прибор чтоб не взрывать изоляцию.

А смысл таких токов они меряется только клещами а там погрешность и малые токи типа утечек ими нн померить.если только у них нет возможности через себя пропускать токи но они там до 10а обычно.

и такие

такие есть

такие себе хочу подарить www.chipdip.ru/product/ut204
на али в половину дешевле

вот такие клещи измеряют в том числе и постоянный ток, могут измерять и мощность. дисплей подсвечивается. удобный инструмент, не пожалел что купил.

И еще вопрос зачем для машины trueRMS

Да они будут использоваться не только в авто, а если брать то уже многофункциональные

Проблема в том что по настоящему многофункциональные стоят очень дорого. Ибо если надо бюджетно 600А мерить то точность на низких токах будет никакая, а trueRMS это опять + к цене.

Не ниже 600А, а для какой машины?

Наверно карьерная техника)

Функция постоянного и переменного тока переключается просто бегунком( у меня).Меряют относительно точно. Измерение происходит на основании магнитного поля, что образуется вокруг проводника. У меня клещи без температуры. Мастеч фирма нормальная.

У меня Mastech MS2115A. Хватает для всего. 🙂

true rms эта функция в них есть?

Читайте также:  Вес 1м3 керамзита фракции 10 20

Пользуюсь такими…
удобные, дешевые,
нормально меряют и переменный ток и постоянный клещами.
Температуру не мерял, вернее не знаю есть ли такая функция там.
Под капотом авто токи хорошо меряет, и небольшие токи и пусковые стартера.
но совсем маленькие токи утечки клещами не померить.

Удобен фонарик в зеве магнитопроводов и подсветка шкалы, можно в темноте мерять.

Малые токи меряются на "ура". Вот здесь я искал утечку тока www.drive2.ru/b/462049146803586314/ Для этого нужно брать клещи ТОЛЬКО для постоянки (для переменки они в авто не нужны), с режимом до 40 А, например.

Малые, я имел ввиду 5-20мА. Показывал примерно

Так тебе на утечку меньше 0, 1 не надо. И кстати, в доках конкретно прописана допустимая погрешность на токовой шкале.

Всем привет!
Ранее я сделал 2 обзора посвященного инструменту, которым работаю:
Механический инструмент
Электрический инструмент
Сразу хочу сказать спасибо тем, кто советовал что-то полезное и высказывал конструктивную критику!

Сегодня продолжу тему и расскажу про свой инструмент для диагностики автомобиля.

Это диагностическое оборудование, как купленное в магазине, так и сделанное своими руками.

Главный инструмент любого автоэлектрика — контролька. Контрольку можно купить в магазине или сделать своими руками. У меня есть и те, и те. Своими руками я сделал вариант на батарейках часового типа, выполненного на светодиодах. В ближайшее время постараюсь снять видео, как сделать контрольку автоэлектрика своими руками.

Мультиметр. У меня есть обычный цифровой мультиметр тестер DT9205A и тестер карандашного типа — UNI-T UT118B. С их помощью меряю напряжение или прозваниваю необходимый участок цепи. Мультиметр UT118B покупал с Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Un…Detector/32468467671.html

Токовые клещи. Я купил клещи фирмы UNI-T UT213C, с измеряемым током до 400 А. С их помощью проверяю ток утечки на аккумуляторе. Также их можно использовать, как обычный мультиметр. Ссылка на токовые клещи — ru.aliexpress.com/item/UN…ntinuity/32729102099.html

Читайте также:  Горшочки для рассады своими руками

Нагрузочная вилка. Использую для диагностики исправности аккумулятора. Вилка достаточно проста в использовании — одеваем 2 крокодила на клеммы аккумулятора и переключаем тумблер. По падению напряжения мы определяем степень износа аккумулятора.

Ареометр. Используется для диагностики исправности аккумулятора. С его помощью измеряем плотность электролита. Также им можно определять состояние охлаждающей жидкости.

Далее перейдем к средствам диагностики неисправностей в двигателе автомобиля. Это электронные сканеры, которые работают с ноутбуком или с телефоном по Bluetooth.

ELM327. Мой первый адаптер, с которого я начинал. В основном диагностирует двигатель, но в некоторых автомобилях можно считывать ABS, AIRBAG и другие системы.

VAG KKL + FIATECUSCAN. Адаптер для диагностики отечественных автомобилей и VAG группы. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Ob…-VAG-USB/32850094244.html

AUTOCOM. Мультимарочный адаптер, который охватывает большой ряд автомобилей. Читает неисправности двигателя, ABS, AIRBAG, климат-контроль. В некоторых автомобилях можно обнулять сервисный интервал.

Scanmatik 2. Используется для диагностики отечественных автомобилей: Daewoo, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и др. Также поддерживает ряд зарубежных автомобилей, поэтому пользуюсь им достаточно часто. Работает по Bluetooth.

Lexia. Сканер для Peugeot и Citroen.

ВАСЯ диагност. Предназначен для VAG группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. С его помощью можно диагностировать или менять настройки автомобиля.

Осциллограф DSO 203. Четырехканальный осциллограф, который использую для диагностики двигателя. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Mi…PU-Meter/32781197549.html

Датчики для осциллографа. Сделал их самостоятельно. Один датчик емкостной — для диагностики неисправностей высоковольтной части автомобиля. Второй — датчик разряжения. С его помощью смотрю впускной / выпускной тракт, износ поршневой системы.

Перейдем к механическим средствам диагностики автомобиля.

Компрессометр. Используется для измерения компрессии в автомобиле. У меня их уже несколько. Есть вариант с длинной и короткой ножкой. В наборах также идут переходники. Один из наборов покупали на Aliexpress — ru.aliexpress.com/item/9/32839904307.html

Читайте также:  Полезные травяные чаи на каждый день

Манометр. Один набор для диагностики топливной системы. В комплекте идут переходники, но я еще сделал дополнительно приспособление, которое подключается к штатной топливной система. С его помощью можно проверить производительность самого насоса, наличие утечек и т.д. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Au…agnostic/32713797191.html
Есть набор для проверки степени разряжения во впускном коллекторе или проверки клапанов, например, клапана абсорбера или клапана на турбину. Еще одним манометром можно дополнительно проверить давление в топливной рампе.
Набор для диагностики компрессии в дизельном двигателе. Покупал для личных целей, но надеюсь, что пригодится и в работе.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *