Стробоскоп мультитроникс с1 инструкция

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Назначение стробоскопа Мultitronics С1

Автомобильный Стробоскоп Multitronics С1 предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей.

Рекомендован для бытового использования.

Особенности стробоскопа Multitronics С1

Стробоскоп С1 работает со всеми стандартными системами зажигания с импульсом в низковольтной цепи катушки зажигания как положительной так и отрицательной полярности. Синхронизация осуществляется сенсорной емкостной прищепкой закрепляемой на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя. Режим работы повторно-кратковременный: 10 мин. работа, 10 мин. перерыв.

Высокая яркость свечения и ксеноновая лампа вспышки поваляют стробоскопу работать на улице при ярком солнечном свете. Фокусированный луч на расстоянии до 1-го метра обеспечивает простоту и легкость снятия показаний с двигателя.

Стабильная яркость вспышки на высоких оборотах двигателя, высокая надежность и минимальная цена делает Стробоскоп С1 весьма востребованным на рынке приборов данного класса.

Подключение Стробоскопа Multitronics С1

Стробоскоп С1 прост в подключении. Он имеет безопасный емкостной синхронизатор-прищепку с повышенной чувствительностью.

Подключение прибора осуществляется к массе и к клемме низковольтной цепи катушки зажигания соединенной с прерывателем без соблюдения полярности подключения.

Читайте также:  Vk com товары для радиолюбителей aliexpress

Внимание! Подключение прибора производиться только при остановленном двигателе и отключенном зажигании.

Автомобильный стробоскоп Мультитроникс С1 предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей.

Стробоскоп работает со всеми штатными отечественными системами зажигания. Прибор не требует отдельного питания так как работает от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания.

Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем без соблюдения полярности подключения, синхронизация емкостной прищепкой закрепленной на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя.

Особенности стробоскопа Мультитроникс С1

  • Высокая яркость свечения, ксеноновая лампа вспышка.
  • Стробоскоп позволяет работать при ярком солнечном свете на улице.
  • Фокусированный луч на расстоянии до 1 метра.
  • Работает данный стробоскоп со всеми стандартными системами зажигания.
  • Простота подключения.
  • Безопасный емкостной синхронизатор-прищепка.
  • Минимальная цена и максимальная надежность для стробоскопов на лампе-вспышкена рынке приборов данного класса.
  • Не требует соблюдения полярности подключения и работает со всеми штатными отечественными системами зажигания с импульсом в низковольтной цепи катушки зажигания как положительной так и отрицательной полярности.

Технические характеристики стробоскопа

  • Напряжение бортовой сети — +12В;
  • Питание излучателя — от катушки зажигания;
  • Тип излучателя — ксеноновая лампа-вспышка;
  • Обороты дв. без снижения яркости вспышек — не менее 2000 об/мин.;
  • Обороты дв. с снижением яркости вспышек — на 20% не менее 2000 об/мин.
  • Обороты дв. с снижением яркости вспышек — на 60% не менее 6000 об/мин.

Подключение стробоскопа C1

  • Тип датчика измерения оборотов — емкостной;
  • Ограничение применения — кроме а/м "ОКА" и "ГАЗ"

Инструкция MULTITRONICS Focus F1 для устройства стробоскоп содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 399.37 kB. Состоит из 3 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

п.11 Меры безопасности.

п.11.1 Общие указания

При эксплуатации прибора комплекса могут возникнуть следующие виды опасности:

-опасность травмирования движущимися частями;

Источником электроопасности являются:

-первичная и вторичная (высокого напряжения) цепи системы зажигания
диагностируемого автомобиля.

Читайте также:  Поделки попьемоше с детьми

Источником опасности травмирования движущимися частями являются движущиеся

части диагностируемого двигателя автомобиля (например, вентилятор, приводы
вентилятора и генератора), а также сам автомобиль (как подвижное транспортное
средство).

Источником токсичности являются выхлопные газы работающего двигателя

п.11.2 Меры, обеспечивающие защиту от электроопасности.

С целью обеспечения электробезопасности:

п.11.3 Меры, обеспечивающие защиту от травмирования движущимися

Для исключения самопроизвольного передвижения автомобиля во время

диагностирования двигателя, его колеса должны быть застопорены с помощью упоров.
При диагностике двигателя соблюдайте безопасную дистанцию от рук и прибора до
движущихся и нагретых частей двигателя.

п.11.4 Меры, обеспечивающие защиту от токсичности

Если диагностика производится в помещении, то это помещение, должно быть
оборудовано вентиляцией в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.021-75 и
передвижными шланговыми отсосами выхлопных газов.

п.11.5 Меры безопасности при работе с прибором.

К работе с прибором допускаются лица, изучившие настоящее РЭ, методику по

диагностике двигателя и прошедшие инструктаж по технике безопасности.

При эксплуатации прибора запрещается:

-оставлять прибор под напряжением без надзора;
-подключать прибор к автомобилю с работающим двигателем.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ

ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ОТКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

Категорически запрещается самостоятельно вскрывать корпус

прибора с целью ремонта.

5. Порядок работы.

Проверку установки угла и работы регуляторов угла опережения зажигания

производите на прогретом двигателе в следующей последовательности:

5.1 Подключите стробоскоп согласно предыдущему разделу данного

5.2 Проверьте правильность установки начального угла опережения зажигания.

Для этого запустите двигатель и при штатных оборотах холостого хода нажав на

курок осветите лучом стробоскопа установочные метки. При правильной

установке зажигания и устойчивой работе двигателя метка на шкиве двигателя

вследствие стробоскопического эффекта будет казаться неподвижной и

показывать угол опережения зажигания при оборотах холостого хода. При

несоответствии опережении зажигания на холостом ходу остановите двигатель,

ослабьте винт (или гайку) крепежной скобы распределителя, поверните корпус

распределителя влево или вправо на необходимую величину и повторите

проверку. При правильном опережении зажигания на холостом ходу закрепите

Если при проверке положение подвижной метки в луче стробоскопа

нестабильно, то это может быть вызвано чрезмерным износом деталей привода

распределителя, втулок приводного валика, заеданием рычага прерывателя на

Читайте также:  Посудомоечная машина кайзер отзывы

оси, нестабильностью оборотов двигателя.

5.3 Проверьте работу центробежного регулятора опережения зажигания. Для

этого отсоедините трубку вакуумного регулятора от распределителя. Плавно

увеличивая скорость вращения коленчатого вала двигателя наблюдайте за

положением метки освещаемой стробоскопом. При исправной работе

центробежного регулятора подвижная метка должна плавно смещаться

относительно неподвижной в сторону увеличения угла опережения зажигания.

При неисправном регуляторе смещение метки будет отсутствовать или

происходить рывками. В этом случае распределитель нужно отремонтировать или

заменить на исправный.

5.4 Проверьте работу вакуумного регулятора опережения зажигания. Для этого

установите обороты двигателя, соответствующие наибольшему центробежному

регулированию и, наблюдая за положением метки, подключите трубку вакуумного

регулятора. В случае исправности последнего подвижная метка должна

отклониться в сторону противоположную вращению. Если метка остается в той же

точке, проверьте камеру разряжения распределителя и соединительную трубки.

Возможными причинами неисправностей может быть неплотное соединение,

засорение, трещины в трубке.

6. Решение возникших проблем.

В случае если при подключении стробоскопа согласно инструкции вспышки очень

редкие или их вообще нет.

Установите правильно емкостной синхронизатор. Попробуйте переключить

емкостной синхронизатор на высоковольтный провод свечи четвертого цилиндра (при

четырех цилиндровом двигателе).

Дополнительные вспышки при работе стробоскопа допустимы так как они не

препятствуют наблюдению метки и связаны с высокой чувствительностью емкостного
синхронизатора
.

Не допускайте расположения металлических предметов и других высоковольтных

проводов рядом с синхронизатором ближе 2 см. Не допускайте касания другими
высоковольтными проводами высоковольтного провода первого цилиндра к которому
подключается синхронизатор

. При использовании в системе зажигания многоискрового режима при

подключении прибора будут иметь место дополнительные вспышки стробоскопа.

Для правильных измерений на время диагностики отключите

4. Подготовка прибора к работе.

Провод стробоскопа с черным зажимом присоедините к массе автомобиля.

Провод с красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора. При

изменении полярности подключения стробоскоп работать не будет, но это не

приведет к выходу его из строя. Зажимом-прищепкой провода синхронизации

обхватите высоковольтный провод свечи первого цилиндра в непосредственной

близости от неё (см. схему подключения). Не допускайте расположения

металлических предметов рядом с зажимом-прищепкой ближе 2 см.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *