Съемник для наконечников рулевых тяг

Пришло время делать развал-схождение и тут же мне мастера пристрелили рулевые наконечники и тяги.
В процессе столкнулся с проблемой съёма рулевой тяги.
Если у меня на BMW есть шлицы под спецключ для этого дела, то тут их просто нет! гладкий шарнир и всё…

В общем, как их там на сервисе откручивают я не знаю, по этому пришлось собственноручно изготовить съёмник для этого дела (По традиции из xлама и веток) кусков трубы, болтов-гаек и старой головки с квадратом 12.
С ним, гораздо веселее всё откручивается)

Видюха, для наглядности:

Recommendations

Comments 70

Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Меган ребята вам тут помошь есть

Вот чем на сервисах скорее всего откручивают тяги

Примерно такой и откручиваем 🙂

Вот чем на сервисах скорее всего откручивают тяги

TIS online Техническая и справочная информация

ваще без проблем

ключ газовый — съемник на все времена.
но идея интересная, не на всех машинах есть хороший доступ.

в пежо, например, газовым не подлезть, нужен такой же съёмник

ключ газовый — съемник на все времена.
но идея интересная, не на всех машинах есть хороший доступ.

Газовым не всегда подлезешь.подрамники бывают мешают.это не на органе ключом отворачивать.

Зачем такой головняк, газовый ключ в помощь! ))

газовым ключём тожа не на всех авто окрутишь,

Так то да, но мы вроде обсуждали данное авто!)))

Красава.
Ну а рейку(сам шток) почему не фиксируешь? пазов нет что ли на ней под ключ?

А болтики эти за что цепляются, если шлицы отсутствуют? Есть укороченные газовые ключи. Поищите по магазинам. Уже который год помогают.

Болтики для этого и запилены, ибо шлицов нет.

Газовый срывается, а тут три точки от сыромятных болтиков.

В сервисе я откручиваю/прикручиваю газовым ключом, предварительно вывернув руль в нужную сторону.

Не проще шпильковёрт большой найти?

Не проще, шпильковерты больших диаметров редкость.

Сварочными зажимами тоже не подлезть (только те что из толстого металла)?

Все зависит от мастерства ремонтников)))

Тут не могу не согласиться!

Народ советует газовый ключ. А сами не знают его названия и ещё хотят чтобы их слушали- КОЛХОЗ БЕЗ ГРАМОТНЫЙ.

А нука удиви меня своими познаниями? Я тебе даже помогу он называется тремя словами одно из них "трубный". Народ пишет привычным языком и это не значит что не знает правильного названия. А понты колотить иди в другое место. Удачи.

Читайте также:  Раздвижная стеклянная перегородка между кухней и гостиной

Я понял, они газовыми ключами ремонтируют)))

Привет, решение хорошее. Возможно еще применить инструмент для выкручивания шпилек. Три шестерни которые смыкаются. Надеюсь Вам он часто не понадобится.

Получился похожий на ситровскую спецуху съемник, только с болтами заместо эксцентриков. Респект)

Не даром объявление в инете…"царя зверей, п@зду и ёлку не ремонтируем" даже граней нет под ключ…

как понять пристрелили? пневмопистолетом прикрутили на всю дурь ньютон-метров?
ну попроси мастеров чтоб слегка ослабили — сам чинить собираешься.
скажи прямо. там у них в отличие от тебя клиентуры дофигища. подумаешь один исчезнет.
я так и на шиномонтажке сразу говорю — чтоб я мог открутить и колеса поменять без трубы 🙂 обычно оказываются с понятием и крутят с самым слабым моментом и рукой протягивают.

Пристрелили, значить установили усталость)

Большой плюс за рукоблудство! Хороший универсальный сьемник) А что бы откручивать с проточкой можно 4-е болтика вместо 3-х.

Все хорошо, но под каждый размер тяги надо делать свой сьемник(я себе ставил тяги у которых диаметр шаровой части был значетельно больше чем у родных) или делать под самый большой и болты длиннее.
А "газовый "между рычагом и подрамником не пролазит?

Если увести рейку вглубь то не пролазит, а по другому откручивать я бы не советовал)

Не я понял, но если действовать строго по "мануалу", то большинство ремонтов закончилось бы на фразе "заменети весь узел целиком" или ""обратитесь к оф дилеру", это сообщество для таких как вы, поэтому кртика (в любом ее проявлении) всегда будет.
P.S. я за вашу идею.)))

лучше, снимать рейку и зажимать один конец в тисках другой откручивать или газовым ключем или типо того. дабы не нагружать соединение с золотником. Тяги обычно на фиксторе резьбы сидят, хрен скрутишь просто так

ок тут все глупые, один Вы все знаете)

Ну пожил и покрутил…но из-за рулевых тяг рейку точно снимать не буду

Я не люблю когда при откручивании чего-то или закручивании нагрузка нештатная достается невиновному механизму. В данном случае ты скручиваешь рулевую рейку, нагружая через нее шестерню, которая сидит в довольно мелких конических подшипниках со своей нуДной регулировкой. При этом обычно на рейке есть шлицы под ключ.

Читайте также:  Независимая экспертиза после затопления квартиры отзывы

Ну откуда вы такие умные то берётесь, а?) Нет там на этой рейке шлицов под ключ! А TIS для этого предписывает вывернуть рейку до упора вовнутрь и только потом выкручивать-закручивать.

Понятно :), одноразовые машины которые разрешили починять!

Ну откуда вы такие умные то берётесь, а?) Нет там на этой рейке шлицов под ключ! А TIS для этого предписывает вывернуть рейку до упора вовнутрь и только потом выкручивать-закручивать.

спасибо за инфу а то я не знал

Я не люблю когда при откручивании чего-то или закручивании нагрузка нештатная достается невиновному механизму. В данном случае ты скручиваешь рулевую рейку, нагружая через нее шестерню, которая сидит в довольно мелких конических подшипниках со своей нуДной регулировкой. При этом обычно на рейке есть шлицы под ключ.

ну вот глупость говорите. вы думаете что от дороги удары и прочие резкие маневры — никак не влияют на рейку и они всяко легче чем откручивание рукой? бред.

эти удары не скручивают рейку и следовательно не создают усилия на червяке. Потом наличие гура — он берет себе на грудь нагрузку вдоль рейки.

эти удары по всякому действуют. и как они бъют, одному богу известно.

Как раз таки ничего сложного — все определяется геометрией рычагов. По колесу можно бить как угодно — но дальше в подвеску и рулевую усилия будут передаваться вполне понятно как.

скручивающие удары тоже имеют место быть. так что опять мимо.

В рулевую рейку — нету их.

а отчего она тогда раздрачивается что ремонтировать её приходится?

разбивает подшипники скольжения от изгибающих усилий. Чем сильнее выдвинута рейка — тем больше проходит усилие на подшипник. А скручивания нет совсем — оно "пропадает" в шарах рулевых тяг.
Ну и плюс банальный износ поверхностей от работы. И работа инженеров — у многих марок машин рулевая рейка переживает машину.

у нас тоже самодельный на сто, обычный рожковый ключ нужного размера, естественно отрезаный и приварена головка, проблем нет, откручивается и закручивается хорошо.

Читайте также:  Выбор звонка в квартиру

Ага, только тут нет шлицов под ключ на шарнире)))

ну значит возьму на вооружение) вдруг и такой попадется)

Обязательно пригодится, когда renault на ремонт приедет))

не только. на тойоте меняли рулевые тяги, так на новых ОРИГИНАЛЬНЫХ тоже не было шлицов. так что пригодится.

Шикарно.
Я постоянно мучаюсь на своём гольфе когда меняю.

На сто их газовым ключом откручивают, но задумка класс)

Газовым ключём там не подлезть было, подрамник мешает)

А это максимальный выворот рейки вправо?

Нет не максимальный. Я когда откручивал, загонял рейку в самый конец, дабы не свернуть ей шею. По крайней мере так рекомендуют в TIS по ремонту.

Газовым ключём там не подлезть было, подрамник мешает)

а это на какую машину?

В данном случае RENAULT GRAND SCENIC II

Газовым ключём там не подлезть было, подрамник мешает)

Съемник шаровых опор и рулевых тяг 22мм АвтоДело

Съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг Partner

Переставной съемник шаровых опор и рулевых наконечников.

MACTAK Съемник шаровых опор и рулевых наконечников, зев.

Съемник шаровых опор и рулевых тяг а/м Нива, Газель

Съемник универсальный 17мм YATO для рулевых и шаровых о.

Вилки ударные для разборки рулевых шаровых MACTAK Съемн.

Съемник рулевых наконечников 25 мм Licota ATC-2278A

Съемник KRAFTOOL шаровых опор, 20мм / 12-50мм, 1-43375-.

Съёмник шаровых опор (шаровых шарниров) JONNESWAY

Съёмник шаровых опор Kraftool 1-43371-25

Набор съемников для шаровых опор, рулевых наконечников.

Съемник шаровых опор универсальный, 18-22мм / 50мм KRAF.

Съемник шаровых опор и рулевых наконечников, зев 25 мм.

Съемник для шаровых шарниров Jtc F0416

Съёмник подшипников KING TONY 3-х захватный, 100 мм 796.

Съемник шаровых опор и рулевых наконечников FORCE 62803

Съёмник шаровых опор и рулевых наконечников, зев 25 мм.

Съёмник шаровых опор, мини Мастак 100-53050

Переставной съемник шаровых опор и рулевых наконечников.

Автом-2 113381 / 13400 Съёмник рулевых пальцев шаровых.

CT-D012 Съёмник рулевого наконечника Fiat

Съемники шаровых опор и рулевых наконечников, 6 предм.

Съёмник шаровых опор и рулевых наконечников Мастак 100-.

Сорокин Съёмник шаровых опор и рулевых наконечников, 24.

Съемник шаровых и рулевых опор АвтоДело A=19mm H=15-55m.

Съемник рулевых тяг в наборе с насадками (1 3/16".

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *