Чистка кондиционера от запаха

Привет. Езжу на авто редко и недолго от магазина к магазину, до работы и обратно или просто по делам. Климат система выставлена на "авто" поэтому кондиционер и заслонка управляются сами по себе как им нужно на несколько минут. В начале лета стал замечать неприятный кислый запах в начале поездки минуты две, потом запах пропадал. Почитал форумы, поспрашивал здесь на сайте ну и решил этим заняться.

Неприятный запах из кондиционера появляется из за пыли в вентиляционной системе и влажности испарителя. Влага содержащаяся в воздухе конденсируется на испарителе, смешивается с пылью и получается замечательная питательная среда для различных микроорганизмов и грибков. Из за частых включений и выключений кондиционера влага не успевает стечь с испарителя через дренажное отверстие и испариться. А жара на улице дает возможность всяким микроорганизмам стремительно развиваться в этой среде и давать этот самый неповторимый аромат при включении кондиционера.

Я нашел два варианта очистки испарителя кондиционера.

Вариант первый.
Купил в ближайшем хозяйственном магазине пульверизатор, в простонародье — опрыскиватель за 50 рублей. И три упаковки хлоргегсидина в аптеке по 100 мл — 15 рублей за штуку. Заправил пульверизатор тремя бульками хлоргексидина.

Совет гласит: доберитесь до воздухозаборного отверстия, снимите салонный фильтр, заведите машину, выставьте направление воздуха ноги-лицо, включите вентиляцию на максимум, включите кондиционер. Далее нужно следить чтобы заслонка была открыта и распылять раствор хлоргексидина пульверизатором в воздухозаборное отверстие.

Идея этого способа в том, что с потоком забираемого воздуха мелкодисперсная пыль хлоргесидина попадает на соты испарителя кондиционера омывая его от грязи и дезинфицируя от микроорганизмов. По идее все так и происходит. Пыль хлоргексидина смывает с сот испарителя все что может и выливается через дренажное отверстие. А также эта пыль оседает везде где может и потом течет из всех щелей, капает на коврик через щели вентиляционного туннеля и, я думаю, попадает на механизм вентилятора.

После такой процедуры я проветрил салон от легкого запаха лекарств и сразу же почувствовал разницу. Воздух из кондиционера стал дуть свежий не пахучий. Я очень обрадовался, собрал все обратно. Поездив недельку я начал снова замечать этот неприятный запах и решил переходить к следующему варианту.

Вариант второй.
Кое как нашел в одном из магазинов специализированный очиститель для кондиционеров за 390 рублей и необходимый шланг удлинитель за 250 рублей.

Очень долго искал, спрашивал продавцов в авто магазинах, но они на меня смотрели недоумевая и перешептываясь типа: "Что это за странный парень, просит что то непонятное и странное."

В общем суть этого способа такова: в баллоне находится специальная пена которую нужно загнать в блок испарителя через дренажное отверстие. Сделать это получится только с помощью шланга удлинителя. Пена обволакивает соты испарителя в самых труднодоступных местах очищает их, но в салон не поступает. Потом превращаясь в жидкость пена благополучно вытекает через дренажное отверстие.

По инструкции нужно запихнуть шланг удлинитель в дренажное отверстие до упора, чтобы распылитель на конце трубки уперся в решетку испарителя.

Трубка у меня вошла всего где то на 5 см, я удивился, но делать нечего, пришлось прижать края дренажного шланга к шлангу удлинителю чтобы пена не пошла обратно. Далее по инструкции встряхнул баллон с пеной и прикрепил к шлангу. Держа его вертикально выпустил всю пену в блок испарителя. Дальше подождал 20 минут пока вся пена не превратилась в жидкость и не вылилась. Потом мне показалось очень странным: по инструкции нужно завести машину, включить кондиционер, положение регулятора воздушного потока ноги-лицо, закрыть воздухозаборную заслонку, выставить вентилятор на максимум, закрыть двери и окна в автомобиле. Гонять так систему нужно 10 минут, и очень важно чтобы в это время в салоне автомобиля никто не находился. В составе очистителя содержится нашатырный спирт вроде бы поэтому лучше погулять на улице. После 10 минут нужно проветрить салон.

После проветривания салона запах нашатырного спирта ещё некоторое время не выветривался, поэтому я гонял систему с открытыми дверьми еще минут 15.

Далее я задумался о смене салонного фильтра, так как родной был засорен и при его очистке он у меня порвался как двухсотлетняя бумага.

Сбегал в магазин и купил угольный салонный фильтр за 260 рублей. Продавцы обещали что он хорошо задерживает запахи. У угольного фильтра жесткость по лучше чем у родного да и уплотнители у него имеются по нижней кромке. Поставил фильтр уплотнителями вниз как на фото и собрал все обратно.

Пошла вторая неделя и никаких намеков на неприятные запахи. Ну все теперь я радуюсь прохладному и главное свежему воздуху из кондиционера. Спасибо за то что дочитали до конца.

Цена вопроса: 995 ₽ Пробег: 5 120 км

Лада Калина Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2018

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2014

Смотрите также

Комментарии 53

Неплохо, спасибо. Шланг уже есть, а вот сам очиститель у нас за 800 рублей в магазинах.

А зачем под машину лезть? Трубка в салоне идет и видно ее прекрасно ))) Думаю тоже пора чистить кондей, прелостью воняет, хотя я 2 раза в год меняю фильтр салонный.

от бактерий обрабатываю систему кондиционирования спреем который распыляется в салоне. 10 минут машина (и кондей) работает с закрытым салоном и внутренней рециркуляцией воздуха, потом салон проветривается в течении 15 минут. Инструкция написана на флаконе. У меня салон большой и две системы вентиляции — ставлю в салоне при обработке два таких баллона, один спереди и один сзади.
Такой метод обрабатывает антисептиком в виде аэрозоля все воздушные каналы и кондея и вентиляции. Использую уже много лет — раз в год в период летнего сезона. Затхлый запах убирается сразу же и не появляется больше.

Читайте также:  Плавное включение нагрузки 220в

я постоянно так делаю

1. "Из за частых включений и выключений кондиционера влага не успевает стечь с испарителя через дренажное отверстие и испариться." — а частые включения-выключения тут при чём? ))) всё она успевает, просто когда испаритель кандея обрастает пылью и грязью — этот слой, намокая от конденсата, начинает влагу неплохо удерживать. самый простой способ — выключать кандей за некоторое время до выключения вентилятора печки, чтобы дать конденсатору высохнуть.

2. хлоргексидин неплохо убивает микроорганизмы, но как моющее средство он вообще никакой)) т.е. заливая грязный испаритель хлоргексидином получится убить некоторую часть живности, на нём находящейся, но среда обитания этой живности не особо пострадает — хлоргексидин стечёт и бактерии снова начнут размножаться.

есть специальные промывки для автомобильных печек-кандеев, я использовал Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger и, если не ошибаюсь, Protec какой-то такой же — примерно одна фигня… и эта промывка StepUp — то же самое, как я понимаю… пенный спрей, который надо запузырить на испаритель кондиционера, подождать немного, пока основная масса жижи с грязью стечёт вниз на землю, а затем включить обдув, чтобы остатки пены выгнало через печку в салон — так и воздуховоды немного помоются.

я, вот, полтора года назад купил авто, хозяин которого просто не знал о существовании салонного фильтра, и, разумеется, ни разу его не менял за весь срок владения — 11 лет))) на фильтре был курган из песка с трупами насекомых, размером немного больше самого фильтра))) воздух кое как сосало через щели в обход, соответственно, радиаторы и воздуховоды были сильно загрязнены и там завелась какая-то дюже ароматная жизнь — сифонило так, что первые минуты после включения вентиляции в машине вообще нереально было находиться))

сначала взял баллон Liqui Moly — результат порадовал, но одного баллона не хватило, т.к. загрязнение было действительно сильным. добил двумя банками Protec’а — всё, проблема решилась. повоняло ещё пару недель остаточным послевкусием и перестало)) полтора года всё ок, но я если юзаю кандей — всегда выключаю его за несколько минут до выключения печки, т.е. даю высохнуть испарителю.

ps. смотрю, в каментах пишут про то, что хлогрексидин может на алюминии и просто при нагревании разлагаться до токсичных соединений — ну точно, значит, его не следует использовать для таких целей! тем более, что, повторюсь, моющие средства у него просто никакие, т.е. толку от него по-любому мало…

Привет. Езжу на авто редко и недолго от магазина к магазину, до работы и обратно или просто по делам. Климат система выставлена на "авто" поэтому кондиционер и заслонка управляются сами по себе как им нужно на несколько минут. В начале лета стал замечать неприятный кислый запах в начале поездки минуты две, потом запах пропадал. Почитал форумы, поспрашивал здесь на сайте ну и решил этим заняться.

Неприятный запах из кондиционера появляется из за пыли в вентиляционной системе и влажности испарителя. Влага содержащаяся в воздухе конденсируется на испарителе, смешивается с пылью и получается замечательная питательная среда для различных микроорганизмов и грибков. Из за частых включений и выключений кондиционера влага не успевает стечь с испарителя через дренажное отверстие и испариться. А жара на улице дает возможность всяким микроорганизмам стремительно развиваться в этой среде и давать этот самый неповторимый аромат при включении кондиционера.

Я нашел два варианта очистки испарителя кондиционера.

Вариант первый.
Купил в ближайшем хозяйственном магазине пульверизатор, в простонародье — опрыскиватель за 50 рублей. И три упаковки хлоргегсидина в аптеке по 100 мл — 15 рублей за штуку. Заправил пульверизатор тремя бульками хлоргексидина.

Совет гласит: доберитесь до воздухозаборного отверстия, снимите салонный фильтр, заведите машину, выставьте направление воздуха ноги-лицо, включите вентиляцию на максимум, включите кондиционер. Далее нужно следить чтобы заслонка была открыта и распылять раствор хлоргексидина пульверизатором в воздухозаборное отверстие.

Идея этого способа в том, что с потоком забираемого воздуха мелкодисперсная пыль хлоргесидина попадает на соты испарителя кондиционера омывая его от грязи и дезинфицируя от микроорганизмов. По идее все так и происходит. Пыль хлоргексидина смывает с сот испарителя все что может и выливается через дренажное отверстие. А также эта пыль оседает везде где может и потом течет из всех щелей, капает на коврик через щели вентиляционного туннеля и, я думаю, попадает на механизм вентилятора.

После такой процедуры я проветрил салон от легкого запаха лекарств и сразу же почувствовал разницу. Воздух из кондиционера стал дуть свежий не пахучий. Я очень обрадовался, собрал все обратно. Поездив недельку я начал снова замечать этот неприятный запах и решил переходить к следующему варианту.

Вариант второй.
Кое как нашел в одном из магазинов специализированный очиститель для кондиционеров за 390 рублей и необходимый шланг удлинитель за 250 рублей.

Очень долго искал, спрашивал продавцов в авто магазинах, но они на меня смотрели недоумевая и перешептываясь типа: "Что это за странный парень, просит что то непонятное и странное."

В общем суть этого способа такова: в баллоне находится специальная пена которую нужно загнать в блок испарителя через дренажное отверстие. Сделать это получится только с помощью шланга удлинителя. Пена обволакивает соты испарителя в самых труднодоступных местах очищает их, но в салон не поступает. Потом превращаясь в жидкость пена благополучно вытекает через дренажное отверстие.

По инструкции нужно запихнуть шланг удлинитель в дренажное отверстие до упора, чтобы распылитель на конце трубки уперся в решетку испарителя.

Трубка у меня вошла всего где то на 5 см, я удивился, но делать нечего, пришлось прижать края дренажного шланга к шлангу удлинителю чтобы пена не пошла обратно. Далее по инструкции встряхнул баллон с пеной и прикрепил к шлангу. Держа его вертикально выпустил всю пену в блок испарителя. Дальше подождал 20 минут пока вся пена не превратилась в жидкость и не вылилась. Потом мне показалось очень странным: по инструкции нужно завести машину, включить кондиционер, положение регулятора воздушного потока ноги-лицо, закрыть воздухозаборную заслонку, выставить вентилятор на максимум, закрыть двери и окна в автомобиле. Гонять так систему нужно 10 минут, и очень важно чтобы в это время в салоне автомобиля никто не находился. В составе очистителя содержится нашатырный спирт вроде бы поэтому лучше погулять на улице. После 10 минут нужно проветрить салон.

Читайте также:  Направляющие для выдвижных дверей шкафа купе

После проветривания салона запах нашатырного спирта ещё некоторое время не выветривался, поэтому я гонял систему с открытыми дверьми еще минут 15.

Далее я задумался о смене салонного фильтра, так как родной был засорен и при его очистке он у меня порвался как двухсотлетняя бумага.

Сбегал в магазин и купил угольный салонный фильтр за 260 рублей. Продавцы обещали что он хорошо задерживает запахи. У угольного фильтра жесткость по лучше чем у родного да и уплотнители у него имеются по нижней кромке. Поставил фильтр уплотнителями вниз как на фото и собрал все обратно.

Пошла вторая неделя и никаких намеков на неприятные запахи. Ну все теперь я радуюсь прохладному и главное свежему воздуху из кондиционера. Спасибо за то что дочитали до конца.

Цена вопроса: 995 ₽ Пробег: 5 120 км

Лада Калина Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2014

Смотрите также

Комментарии 53

Неплохо, спасибо. Шланг уже есть, а вот сам очиститель у нас за 800 рублей в магазинах.

А зачем под машину лезть? Трубка в салоне идет и видно ее прекрасно ))) Думаю тоже пора чистить кондей, прелостью воняет, хотя я 2 раза в год меняю фильтр салонный.

от бактерий обрабатываю систему кондиционирования спреем который распыляется в салоне. 10 минут машина (и кондей) работает с закрытым салоном и внутренней рециркуляцией воздуха, потом салон проветривается в течении 15 минут. Инструкция написана на флаконе. У меня салон большой и две системы вентиляции — ставлю в салоне при обработке два таких баллона, один спереди и один сзади.
Такой метод обрабатывает антисептиком в виде аэрозоля все воздушные каналы и кондея и вентиляции. Использую уже много лет — раз в год в период летнего сезона. Затхлый запах убирается сразу же и не появляется больше.

я постоянно так делаю

1. "Из за частых включений и выключений кондиционера влага не успевает стечь с испарителя через дренажное отверстие и испариться." — а частые включения-выключения тут при чём? ))) всё она успевает, просто когда испаритель кандея обрастает пылью и грязью — этот слой, намокая от конденсата, начинает влагу неплохо удерживать. самый простой способ — выключать кандей за некоторое время до выключения вентилятора печки, чтобы дать конденсатору высохнуть.

2. хлоргексидин неплохо убивает микроорганизмы, но как моющее средство он вообще никакой)) т.е. заливая грязный испаритель хлоргексидином получится убить некоторую часть живности, на нём находящейся, но среда обитания этой живности не особо пострадает — хлоргексидин стечёт и бактерии снова начнут размножаться.

есть специальные промывки для автомобильных печек-кандеев, я использовал Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger и, если не ошибаюсь, Protec какой-то такой же — примерно одна фигня… и эта промывка StepUp — то же самое, как я понимаю… пенный спрей, который надо запузырить на испаритель кондиционера, подождать немного, пока основная масса жижи с грязью стечёт вниз на землю, а затем включить обдув, чтобы остатки пены выгнало через печку в салон — так и воздуховоды немного помоются.

я, вот, полтора года назад купил авто, хозяин которого просто не знал о существовании салонного фильтра, и, разумеется, ни разу его не менял за весь срок владения — 11 лет))) на фильтре был курган из песка с трупами насекомых, размером немного больше самого фильтра))) воздух кое как сосало через щели в обход, соответственно, радиаторы и воздуховоды были сильно загрязнены и там завелась какая-то дюже ароматная жизнь — сифонило так, что первые минуты после включения вентиляции в машине вообще нереально было находиться))

сначала взял баллон Liqui Moly — результат порадовал, но одного баллона не хватило, т.к. загрязнение было действительно сильным. добил двумя банками Protec’а — всё, проблема решилась. повоняло ещё пару недель остаточным послевкусием и перестало)) полтора года всё ок, но я если юзаю кандей — всегда выключаю его за несколько минут до выключения печки, т.е. даю высохнуть испарителю.

ps. смотрю, в каментах пишут про то, что хлогрексидин может на алюминии и просто при нагревании разлагаться до токсичных соединений — ну точно, значит, его не следует использовать для таких целей! тем более, что, повторюсь, моющие средства у него просто никакие, т.е. толку от него по-любому мало…

Появление неприятных запахов из кондиционера свидетельствует о неправильной работе этого устройства. Спровоцировать нарушение могут разные причины, в том числе повреждения или некачественный уход. Для устранения проблемы требуется правильно установить провоцирующий фактор.

Причины появления

Существует целый ряд причин, которые выступают виновниками неприятного запаха при работе кондиционера. Устранить проблему можно самостоятельно или воспользоваться профессиональной помощью. Необходимо понимать, что нарушенная работа устройства негативно сказывается на здоровье, поэтому не стоит откладывать диагностику и ремонт в дальний ящик.

Долгий перерыв в работе

Первая и наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи кондиционеров, – длительный перерыв в использовании. Часто этот прибор включают исключительно в летнее время, поэтому возрастает риск появления неприятных запахов.

Чтобы избавиться от проблемы, нужно пользоваться системой чаще.

Нарушение правил ухода

Неприятный запах из кондиционера возникает также и в результате нарушения правил ухода за прибором. Чтобы не столкнуться с этой проблемой, рекомендуется регулярно разбирать, чистить и промывать систему. Этот процесс занимает довольно много времени, но зато в помещении всегда будет свежо.

Несвоевременная замена фильтров

Если не производить своевременную замену фильтров, это также негативно скажется на состоянии воздуха в комнате при использовании кондиционеров. Эта процедура проделывается самостоятельно, или можно воспользоваться услугами специалистов.

Чем опасен

При длительном перерыве в работе в кондиционере скапливаются и размножаются болезнетворные микроорганизмы, пылевые клещи, поэтому после включения системы возникает неприятный аромат, доставляющий дискомфорт и ухудшающий качество жизни. Этот запах способен негативно сказаться на состоянии здоровья. Спертый воздух провоцирует обострение хронических патологий и нарушений, появление новых.

В первую очередь становится плохо тем, у кого диагностированы аллергия, астма и заболевания легких.

Нельзя допускать появления неприятного запаха в общественных местах – супермаркете, офисе, больнице. Сложившаяся ситуация негативно скажется на состоянии сотрудников и посетителей, особенно детей, а также снизит репутацию учреждения. Поэтому при появлении первых признаков проблемы стоит сразу обратиться за помощью.

Читайте также:  Как спрятать проводку в стене без штробления

Какие бывают

Как только стали замечать посторонние ароматы при работе кондиционера, не стоит паниковать, нужно правильно определить природу запаха, так как от этого зависят дальнейшие действия и мероприятия по реабилитации устройства.

Пластмассы

Этот запах наблюдается сразу после первого включения прибора. Чаще всего бывает у дешевых моделей и даже не всегда проходит после длительного использования. Это не считается проблемой и неисправностью.

Горелая изоляция

Если при включении системы почувствовали запах горелой проводки, то нужно немедленно отключить прибор из сети. В этой ситуации, скорее всего, произошло перегревание проводов, которое способно спровоцировать возгорание и привести к пожару. Обязательно требуется вызвать специалиста. Чтобы не столкнуться с такой серьезной проблемой, после которой не всегда удается починить кондиционер, нельзя его оставлять включенным в розетку, так как часто наблюдаются перепады электричества.

Сырости

Запах сырости доставляет неудобства. Спровоцировать его возникновение могут бактерии и грибки, развивающиеся внутри системы. Такое бывает только в том случае, если не проводятся профилактические мероприятия. Эти организмы любят среду с повышенной влажностью, а в кондиционере всегда образуется конденсат, поэтому появляется риск их развития.

Если прибор постоянно работает, то лишняя жидкость сливается. В том случае, когда устройство давно не использовалось, часть конденсата остается внутри. Чтобы избежать повышенной влажности, необходимо придерживаться некоторых правил и рекомендаций:

  1. Правильно проводить монтаж устройства.
  2. Осуществлять профилактические мероприятия.
  3. Регулярно включать прибор.
  4. При первых проявлениях неполадок обращаться за дополнительной консультацией к мастерам.

В случае возникновения проблемы нужно хорошо помыть, продезинфицировать антибактериальными средствами и просушить внутреннюю часть. Средства приобретаются в специализированных магазинах. Они распыляются в месте забора воздуха, воздействуют на организмы в устройстве, способствуют их гибели. Если случай запущенный, то проводится разбор и обработка внутренней части.

Накопление запаха квартиры

Кондиционер берет воздух из помещения. Поэтому если в помещении есть источник неприятных запахов, то устройство будет накапливать ароматы и в будущем станет источником проблемы. В большинстве случаев накапливают запахи мебель, шторы, пластиковые и пластмассовые приборы, устройства.

Канализации

Запах канализации, который распространяется по комнате из-за кондиционера, возникает в результате неправильной установки слива. В случае если жидкость с устройства сливается в канализацию, рекомендуется устанавливать сифон.

Основные методы избавления

Решение проблемы будет зависеть от провоцирующего фактора. Если причина установлена правильно, то устранить неприятный запах не составит труда.

Осушка влажной среды

При покупке кондиционера рекомендуется обращать внимание на модели, в которых предусмотрена функция задержки выключения вентилятора, после того как устройство уже выключено. Таким образом, осушается испаритель и предотвращается создание среды с повышенной влажностью и возникновение неприятного запаха.

Если в кондиционере нет такой функции, то эту процедуру можно проделать самостоятельно. Необходимо вручную включить вентиляцию на 3-5 минут и только после этого выключить устройство. При неправильном монтаже избавиться от запаха и влажности получится только при помощи переустановки системы.

Обработка

Чистить кондиционер рекомендуется регулярно, чтобы внутри устройства не накапливалась грязь. Особое внимание уделяется труднодоступным местам – испарителю, так как там наиболее часто накапливаются грибки и бактерии.

Это трудоемкая задача, требующая разбора панели приборов, поэтому без должного опыта ничего не получится.

Специалисты очищают эти участки при помощи газа, пены. Способ не настолько эффективен, как ручная очистка, но помогает справиться с неприятным запахом. Наиболее распространенные средства обработки – газовый, пенный, жидкостный антисептик и ручная промывка.

Газовый

Чтобы обеззараживание этим видом антисептика дало должный результат, требуется предварительная подготовка:

  • включение циркуляции воздуха;
  • возле отверстия забора воздуха активируется баллон с антисептиком, и закрывается помещение на 10-15 минут;
  • проветривание комнаты.

Этот способ считается самым простым и менее эффективным, поэтому стоит понимать, что спустя некоторое время работы устройства запах появится снова.

Пенный

В этом случае используется баллон, наполненный пеной, которую необходимо выпустить внутрь устройства на элементы вентиляции и кондиционирования. Затем включается кондиционер, от нагрева которого пена расширяется и проникает в труднодоступные места. В течение 15-20 минут она осядет.

Этот способ обработки считается более эффективным по сравнению с предыдущим. Средство проникает внутрь прибора, тем самым убивает болезнетворные микроорганизмы. Но бывают такие случаи, когда и этот метод не дает должного результата.

Жидкостный

Для обработки кондиционера жидкостными антисептиками применяются специальные средства. Нельзя использовать бытовую химию, так как она способна навредить прибору. Специальные растворы помогают бороться с грибками и бактериями, не вредят элементам устройства.

Обработка проводится пульверизатором, уделяется внимание каналам воздуховода и системе кондиционирования. Пары средства всасываются внутрь через воздухозаборник при включенном приборе. Раствор будет малоэффективным, если предварительно не провести очистку кондиционера внутри.

Ручная промывка

Этот способ считается самым эффективным в борьбе с неприятным запахом. Проводится полная разборка и чистка системы. Для этого потребуется профессиональная помощь. Займет процесс немало времени, но гарантия достижения результата будет 100 %.

Установка антибактериальных фильтров

Универсальное решение проблемы – установка антибактериальных фильтров. Они помогают бороться с неприятными запахами и болезнетворными микроорганизмами.

Фотокаталитический

Фильтр этого типа считается абсолютно безопасным для человека. Он поглощает любые органические запахи. В его основе используется двуокись титана.

Плазменный ионизатор

Фильтр представлен конструкцией из металлических пластин, напряжение между ними составляет несколько тысяч вольт. Большой плюс – не требует периодической замены внутренних фильтров.

Катехиновый

Фильтры содержат природный антисептик – катехин, который предотвращает прикрепление вирусов к поверхности, так как обволакивает их. Считается безопасным и эффективным.

Васаби

В фильтре используется растительное сырье, которое обеззараживает воздух и помогает справиться с патогенными микроорганизмами.

Правила эксплуатации

Правила, которых необходимо придерживаться, чтобы не столкнуться с проблемой неприятного запаха или иной неполадкой:

  1. Промывание сетчатых фильтров, которые установлены сверху испарителя – 1 раз в полмесяца.
  2. Промывание поверхности испарителя антибактериальными средствами – 1 раз в месяц.
  3. Очистка турбины перед началом и после весенне-летней эксплуатации.
  4. Осушка поверхности испарителя при помощи функции обогрева – каждую неделю по 20 минут.
  5. Включение режима вентилятора на 5-10 минут перед каждым отключением устройства.

Неприятный аромат из кондиционера – проблема, с которой сталкиваются многие пользователи, требующая незамедлительного решения. Справиться с ней можно самостоятельно или прибегнуть к профессиональной помощи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *