Чем развести шпаклевку для авто

Всем привет!Столкнулся с такой проблемой как старая, подсохшая шпак
лёвка.Выкинуть жалко и работать ей невозможно!
И вот я хотел бы с Вами поделиться как я решил эту проблемку.Может кому пригодиться.
Приятного просмотра!

Смотрите также

Метки: чем развести шпаклёвку

Комментарии 17

Лет 11 — 12 назад был у меня случай.)
Хонда готова к покраске, и тут образовалась вмятина на капоте (мой косяк).
Бюджет исчерпан, нет ни шпакли, ни времени её купить, но есть 150г. жидкой шпакли Новол. Из мешка шлифмашины вытряс стакан пыли (шпакля, немного грунта и лака), смешал, использовал оба вида отвердителя.
Года через 2 она опять на ремонт заехала. На капоте — ни просадок, ни трещин, всё ровно.
Только наносить неудобно было, песчинки абразива от крупной наждачки борозды делали.

я думал что т новое, оказалось не то пальто. я проще все делаю

Полиэфирная шпаклевка? Значит, полиэфирной смолой. Только размешать проблема, чтобы комков не осталось.

Целую банку думаю не стоит размешивать, что бы тёмные окислы со дна не подымать.Малыми порциями лучше, комков не наблюдается.

Разбавить можно словом.
А вообще купи новую.

ШпаКлевка! ШпаКлевка — это материал, шпаТлевка — процесс его нанесения.

Ок, спасибо, не знал.Постараюсь исправиться.

Я себе пассат б3 делал этой шпаклей, неделю уже держится, просада нету, потом видео выложу.

ага
а потом перекрашивать деталь с расходом материалов в 3 т.р+тысяч на 50 рублей в минус к карме и клиентам+не считая времени
но зато на шпатле сэкономил 100р
такой только заборы шпатлевать

Выбрось!Не порть КАРМУ!

Жаба не позволяет выкинуть)

Правильно, я тоже так делал) Разбавлял и выбрасывал!)

чем можно разбавить загустевшую авто шпатлевку ищо без отвердителя чтобы была более жидкая

На упаковке тоже часто пишут, чем размягчить данную шпатлёвку.

  • водкой
  • а смысл? Это уже не шпаклёвка, выкинь, все труды на смарку пойдут
  • чем разбавить автомобильную шпаклёвку. нужна пожижи пройтись по мелким трешинам

    Автомобильная шпатлевка для финишной подготовки и покраски автомобиля

    • Виды шпатлевок для ремонта автомобиля
    • Как правильно развести автомобильную шпатлевку?
    • Как применять автомобильные шпатлевки?

    Автомобильная шпатлевка – залог качественного ремонта!

    Хотите, чтобы ваш автомобиль после ремонта был как новый? Чтобы на кузове не нашлось ни одной неровности и царапины? Тогда хорошенько изучите аспекты подбора автомобильной шпатлевки.

    При основательном кузовном ремонте на конечный результат, на качество проделанной работы, повлияет буквально каждая мелочь. Особенно важно правильно нанести шпатлевку на ту часть кузова, которая подвергается ремонту.

    Для кузовного ремонта применяются самые разные виды шпатлевок. У каждого производителя сегодня свой ассортимент, но примерную классификацию все-таки можно выделить из общего обилия доступных вариантов.

    Виды шпатлевок для ремонта автомобиля

    • Наполнительные автошпатлевки
    • Автомобильные шпатлевки для армирования
    • Автомобильные финишные шпатлевки
    • Шпатлевочные составы для ремонта кузовов из пластика
    • Шпатлевка для напыления на кузов
    • Однокомпонентная шпатлевка на основе акрилового связующего
    Читайте также:  Манник без муки и сливочного масла

    Шпатлевка для армирования (в народе такой вид называют «волосянкой») обычно выпускается в виде крупнозернистой порошкообразной массы с примесями стеклянных волокон. Применяют такую шпатлевку для ликвидации грубых повреждений поверхности кузова, очень глубоких вмятин. Такая автомобильная шпатлевка выкладывается и на хорошо ошкуренный металл, а также на лакокрасочную поверхность, которая предварительно тщательно шлифуется.

    Наполнительная шпатлевка также выпускается в виде крупнозернистой массы, а применяют ее для исправления дефектов внешнего вида кузова. Ее также наносят ровным слоем на металлические поверхности, подобно, как и предыдущий вид шпатлевки.

    Следует не упускать из виду важный фактор: при неосторожном нанесении на кузовную поверхность такая шпатлевка вполне может оставлять немало пористых участков.

    Автомобильная финишная шпатлевка сильно отличается от описанных выше вариантов. Она мелкозернистая. Автолюбители зачастую называют этот состав «доводочным», потому что его применяют для окончательной, «под ключ», отделки кузова перед финишной грунтовкой.

    Наносят финишную шпатлевку практически на всякую без исключения поверхность. Важный аспект – не выкладывайте массу слишком толстым слоем. Работайте медленно и постепенно наращивайте слои, аккуратно убирая лишние массы шпателем.

    Применяется финишная шпатлевка для окончательной подготовки поверхностей, после применения крупнозернистых шпатлевок, отсюда и название. Финишная шпатлевка надежно покрывает микроскопические поры, отлично справляется с мелкими трещинами и микроповреждениями кузовного покрытия. Если на кузове очень много мелких дефектов, то без автомобильной финишной шпатлевки не обойтись.

    Шпатлевка для пластиковых кузовов используется для исправления дефектов, которые могут появиться на внешней поверхности автомобиля, имеющего много пластиковых элементов. Обычно с помощью такой мелкодисперсной шпатлевки исправляются сколы и вмятины на декоративных элементах кузовов.

    Мировые производители все больше применяют при оформлении внешнего вида автомобилей пластик и карбон. Потому популярность пластиковых шпатлевок растет наравне с популярностью пластиковых кузовов авто ведущих мировых брендов.

    Мастера кузовного ремонта часто используют в своей практике такой способ. Сначала кузов обрабатывается специальной шпатлевкой для пластика, а сверху, уже на просохший слой, накладывается равномерно и без спешки слой шпатлевки по пластику. Таким образом, достигается существенная экономия шпаклевочного материала, который стоит недешево.

    Как правильно развести автомобильную шпатлевку?

    Как правильно развести автомобильную шпатлевку?

    Нередко автолюбитель, решивший улучшить внешний вид своего «железного коня», готовит шпатлевку без излишних премудростей: выкладывает в банку активатор и добавляет к нему всю остальную массу шпатлевки. После перемешивает. Но требуемого результата таким методом достигнуть невозможно, потому что технология смешивания нарушена.

    Как избежать ошибки при подготовке шпаклевочной массы? Для начала, стоит внимательно прочитать рекомендацию на упаковке. Она подскажет, что оптимальная пропорция соединения шпатлевки и катализатора-отвердителя составляет 100:1 . Причем соотношение компонентов должно быть именно таким, не больше и не меньше.

    Впрочем, мастера советуют при значительно низкой температуре в гараже или в ремонтной мастерской увеличить процент содержания катализатора в смеси.

    Если так уж получилось так, что активатора оказалось в смеси слишком мало, то ремонтируемое место на кузове, куда уже успели положить шпатлевку, слегка прогрейте обычным строительным феном.

    И еще – перемешивать массу нужно тщательно, прилагая максимум усилий. В итоге должен получиться однородный, одинаковый по консистенции и цвету состав.

    Читайте также:  Декоративные пропитки для дерева отзывы

    Крайне не рекомендуется злоупотреблять растворителями! Некоторые ремонтники иногда для разжижения шпатлевки добавляют растворители. Эти вещества могут привести к проседанию шпатлевки. Итог будет печальным: контуры обработанного места просядут и станут неровными, порой даже с четко видными бугорками.

    Как применять автомобильные шпатлевки?

    Как применять автомобильные шпатлевки?

    Каждый вид автомобильной шпатлевки предназначен для выполнения узкой задачи. Шпатлевка для напыления подойдет для обработки очень больших площадей кузовного покрытия. При обработке значительного объема кузова всю плоскость обрабатывают сначала универсальной шпатлевкой, затем выполняют шлифовку шкуркой Р80. После завершения ошкуривания, чтобы убрать царапины, заделать поры, применяют шпатлевки напыления: тут понадобится краскопульт.

    Очень удобна современная шпатлевка на основе акрила. Ее не нужно активировать. И поверхность перед нанесением такой шпатлевки можно даже не грунтовать. Единственное – не стоит наносить акриловую шпатлевку большими массами. Работать нужно осторожно, без спешки.

    Применение автомобильных шпатлевок при ремонте кузова автомобиля – целое искусство. Многое приходит с практикой, в том числе и понимание методов работы с автомобильными шпатлевками разных видов. Накапливая необходимый опыт, стоит обращать пристальное внимание на новые виды материалов. Ведь ассортимент фирм, которые производят автомобильные шпатлевки, постоянно увеличивается.

    Чем разбавить полистерную шпаклевку + вопрос по обработке позитивной выклейки (мастер-модель).

    Какая у вас шпаклевка? Если взять самую дешевую, результат будет копеечный)) Хотите получить ровную поверхность? Покупайте фирменную, к примеру Sсhpies Hecker двухкомпонентную полиэфирную. Работа с ней требует некоторых навыков и скорости, проблема в небольшом рабочем времени, то есть если вы не успеваете перемешать отвердитель со шпаклевкой и нанести ее на деталь в течении 5 минут, шпаклевка начинает полимеризироваться и уже не ложится ровно. На криволинейные поверхности лучше наносить резиновыми шпателеями или пластиковыми, не пытайтесь при нанесении получить сразу ровную поверхность, лучше положить лишнего и потом сошлифовать. Эту шпаклевку можно шкурить на" сухую" то есть без воды. В этом ее главное отличие от дешевых шпаклевок типа Body и пр. Наждачка нужна опять же фирменная 3M (3M название фирмы) на основе оксида алюминия, фокус весь в том, что к ней не приклеивается пыль от шпаклевки, а то что набивается в наждачку легко отскакивает- достаточно оторвать от шлифка(он на липучке) и шлепнуть пару раз по руке. К этой наждачке неплохо прикупить фирменные шлифки на липучке, есть жесткие (для прямых поверхностей) а есть гибкие (для криволинейных) опять фирмы 3M. Существуют жидкие шпаклевки, наносятся краскопультом, но толщина слоя ограничена несолькими миллиметрами. Все это стоит денег, но взамен вы получаете результат к которому нельзя приблизиться при использовании всего, что под ногами валяется.
    Эпоксидную шпаклевку не стоит применять, не шлифуется она нормально и не сделаете ровно. При обработке забивает инструмент итд. Короче прошлый век)))
    С уважением.
    Сергей

    При различных кузовных работах о том, как развести шпаклевку для авто, поинтересоваться все же придется. Этот вопрос имеет смысл вне зависимости, мелкие у вас на борту царапины или коррозия основательно затронула крылья или пороги – выравнивать зачищенные и обработанные фрагменты будет просто необходимо под покраску. А после зачистки имеющихся повреждений, использования преобразователя ржавчины и прочих необходимых процедур приходит очередь шпатлевки.

    Читайте также:  Генератор daewoo gda 7500 dfe

    По большей части работа с ней не требует особых навыков, хотя и отнимает достаточно много времени. Поэтому большинство владельцев машин справляются с задачей самостоятельно – во всяком случае, если объем работ не слишком велик. Ведь, если с такой проблемой обратится на сертифицированный сервис, то можно лишиться довольно серьезной суммы денег. К тому же, тамошние мастера, как правило, склоняют клиента к покраске всего кузова после проведения антикоррозийных и реставрационных работ, а это влетает в копеечку.

    Как развести шпаклевку для авто, в теории, должно быть написано на предлагаемом производителем средстве. Однако многие автолюбители, собравшиеся рихтовать свою машину, сталкиваются с отсутствием достаточно внятной инструкции – как на упаковке, так и в виде отдельного вкладыша.

    Пропорции

    К банке с автомобильной шпатлевкой в обязательном порядке прилагается загадочный тюбик. Надпись на нем может быть разной: одни производители утверждают, что это отвердитель, другие называют вещество катализатором, третьи – активатором. Однако не в названии дело. Без этой добавки шпатлевка не застынет, либо же будет сохнуть до второго пришествия. А вот, сколько ее следует добавлять?

    В принципе, если вам предстоит обширный фронт работ, и будет употреблена вся купленная шпатлевка, то можно особо не задумываться, и вылить тюбик в бадейку с основой. Однако куда чаще требуется относительно небольшой объем шпатлевки – подправить пороги или загладить помятое соседом по парковке крыло.

    Если развести всю банку, то неиспользованное потом придется выбросить – после соединения с отвердителем шпатлевка начинает схватываться даже в закрытом ведре, пусть это и занимает довольно какое-то время.

    Когда нужно немного шпатлевки, а указания на банке отсутствует, берите за основу соотношение активатора и основы как 1:100 – в большинстве марок подразумевается именно оно. Но есть производители, для шпаклевок которых требуется еще меньшее количество отвердителя (1 к 200, например). Поэтому в отсутствие точных инструкций на банке лучше поискать, что об этом написано на официальных сайтах изготовителя.

    Следует помнить, что опытные ремонтеры советуют учитывать и температуру вокруг восстанавливаемой машины. Если, мягко говоря, не жарко (скажем, + 10 или ниже), то отвердителя стоит добавить и больше.

    Общие правила

    Одна из наиболее распространенных ошибок при подготовке шпатлевки – соединение двух масс сразу, полностью, и небрежное их вымешивание. В результате шпаклевка получается неоднородной, ложится неровно и застывает с разной скоростью. Чтобы добиться желаемого результата, то есть гладкой поверхности, легко поддающейся шлифовке, без откалывания кусочков в процессе, отвердитель положено вводить постепенно, небольшими дозами, каждый раз, старательно перемешивая основу.

    Достаточность вымешивания определить легко: активатор специально делается розового цвета. Пока есть полосы в массе, работа шпателем не останавливается.

    Для удобства перемешивания и ускорения процесса народ рекомендует пользоваться двумя шпателями – большим и поменьше. Но воспользоваться ли этим советом, решать вам.

    Бывает так, что, даже зная, как развести шпаклевку для авто, или внимательно прочитав инструкцию (если она, на удивление, входит в комплект), ремонтник получает гладкую, ровную, но жидковатую массу, которая не хочет застывать. Ситуацию можно спасти, просушив проблемное место строительным феном. А для следующего фрагмента кузова добавить в шпаклевку еще немного отвердителя.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *